Они просты и очевидны, но осознание не всегда приходит с пониманием вместе.
1) В начале важны победы.
К репетитору идут, как правило, когда в школе начинаются трудности.
А что это значит?
Вера в свои силы пошатнулась. Не моё это, ну двойка и двойка, что теперь.
А если ещё и маслица подлили взрослые:
- Вот Света молодец, всегда на пять.
- Вы с ним построже, он ничего не хочет делать.
- Завтра родителей в школу.
На каждый успех, пусть небольшой, обязательно: Молодчина! Отлично! Постарался - и результат есть!
Это как взбираться в гору и закрепиться на первом выступе.
2) Не понять - нормально.
- Я не понял домашнюю работу. Вот тут сделал, а тут что-то не вышло.
Что в таких случаях получаем, как правило? Садись, два.
- Что именно ты не понял? Про глаголы-помощники? Или про окончания?
А что в правиле написано? Так может стоит его выучить и применить?)
Да, возможно ученик просто поленился, такое бывает, и это тоже не катастрофа, вот так. Выяснить это легко, просто задав вопрос: "А что ты сделал, чтобы понять? Давай попробуем сначала"
3) Игра - мощный инструмент.
Есть уйма сервисов, превращающих упражнения в прикольную игру. Мои любимые - Wordwall и Взнания.
Можно делать распечатки, а можно зарубиться в морской бой, тщательно подготовленный, само собой.
И знания уже становятся не целью, а инструментом для победы.
4) Сними корону.
Если ученик случайно назвал тебя на "ты", выразился некоррэктно - не закатывай глаза и не устраивай публичную казнь с участием родителей.
"Дружище, ты чего-то не то сказал, как думаешь?".
Троллинг учителя никто не отменял, но, для начала, давайте вникнем, он ли это.
Ну есть это у нашей братии: Я есмь закон и не смей со мной спорить. Лучше сели ровненько, ротики прикрыли и слушаем. И записываем.
Утрирую, но это для яркости образа)
5) Будь в теме.
Ух, как залетели уроки про Тикток и Among Us, да ещё и интерактивные. А тут вот вы неправильно Impostor написали! Ого, а Тикток китайцы придумали?
Облачите незнакомое в привычное и яркое, тогда распаковка интереснее будет.
Лайк, подписка и я выпущу новое видео. А, это не сюда. Пункт 5, С.Ю., пункт 5